вторник, 4 октября 2011 г.

Сказ о "Сказе..."

  Когда-то, сидя на совещании отдела, я скучал (как всегда), и рисовал в альбоме разные картинки. Это у меня привычка с детства, со школы. На скучных уроках я рисовал. Как и на скучных лекциях в универе. Как и на уроках в школе, работая куратором и высиживая по 30 часов в неделю со своим классом...


   Короче, речь сейчас не об этом :))) А о том, что совершенно бездумно у меня получился вот такой рисунок:

Посмотрел, посмеялся. А потом задумался: это же тема для мини-сказки! Чтобы не забыть основную идею, записал её на том же листе - "Рыцарь поразил Дракона". Прошла пара лет, набросал начало. Ещё через полгода, наткнувшись на файлик, продолжил и закончил. Конечно, можно расширять ещё и ещё, но не стал. Может быть, когда-нибудь:))) 

2 комментария:

  1. рыцарь ШИКАРНЫЙ)) В ТРУСЕЛЯХ В ГОРОШЕК))) И ДОМАШНИХ ТАПОЧКАХ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага :))) Ну скажи, и как я мог этот рисунок забросить? Такая идея пропала бы:))) А так - получилось как в младших классах школы: составил рассказ по картинке:)))

    ОтветитьУдалить